Цифровой маркетинг - постоянно меняющаяся область. То, что работает сегодня, может стать бесполезным завтра.
Каждой компании, которая хочет продвигать свою продукцию через социальные сети, нужен блогер, однако, когда дело доходит до правильного выбора, рекламодатель путается.
При выборе хорошего блогера, компания должна учитывать один важный момент: аудитория выбранного блогера должна попадать в целевую аудиторию рекламной компании. Исходя из этого, компания должна точно понимать, кто является ее целевой аудиторией. Если к примеру блогер ведет блог о спорте и правильном питании, его аудитория будет интересоваться тем же.
Как же определить подходящего блогера?
Самым важным показателем хорошего блогера, является качество его аудитории, проверить которое можно следующими способами:
1.Трафик очень важен для большинства людей. Лучший способ узнать уровень посещаемости сайта - просто спросить владельца. Большинство настоящих блогеров, если не все, будут иметь медиа-пакет. Если же они откажутся или обманут рекламодателя, их нужно вычеркнуть из списка.
2.Взаимодействие с аудиторией. Рекламодателю необходимо внимательно читать их посты, получают ли они обратную связь от аудитории или нет, и написаны ли эти комментарии реальными людьми, а не поддельными. Комментарии в блоге, в частности, могут быть отличным способом выяснить, является ли аудитория данного блогера реальной.
3.Подписчики. Компании необходимо внимательно изучить социальные профили блогеров. Посмотреть на общие цифры, но также обратить внимание на то, как подписчики взаимодействуют с блогером. Количество подписчиков чаще всего обманчиво, многие накручивают цифры, поэтому этот фактор не может быть гарантией качественного блога.
Вышеперечисленное является основными пунктами, по которым можно определить качества блога. Хотя, как ни странно, очень часто новичок, который имеет мало подписчиков, может рекламировать продукт лучше, чем тот, который популярен. Дело в том, что люди часто склонны доверять блогерам, которые похожи на них, и в этом смысле начинающий более дружелюбен и прост, чем был бы популярный блогер. Люди доверяют блогеру, который часто делится с ними опытом и демонстрирует различные продукты, которые использует сам. Таким образом, между ними создается дружеская атмосфера, которая выгодна как для аудитории, так и для самого блогера. Поэтому, выбирая блогера, имеющего хорошее влияние на свою аудиторию, рекламная компания только выиграет.
Если Вы не хотите ошибиться с выбором блогера для рекламной кампании Вашего бизнеса, обращайтесь к нашим специалистам. Мы с удовольствием поможем Вам разобраться во всех тонкостях продвижения в социальных сетях, что многократно увеличит Вашу прибыль. Для этого просто звоните по номеру телефона или заполните специальную форму на сайте, и наши менеджеры в кратчайшие сроки свяжутся с Вами!